Из семинара «Правое и Левое», проведённого Биной и Паринамой Репниными в 2007 г.
Часть 2.
Что, собственно, представляет наш ум? Это очень сложный процесс преобразования акустического в зрительное, и наоборот.
Если рассматривать на Тональном уровне центры осознанности и, даже если вы ничего не знаете про Тона и просто смотрите на Бодиграф, то из знания Бодиграфа мы видим, что акустика — через Контур Знания — присутствует везде. Все центры осознанности разделяют акустическое качество. Мы также знаем, что через акустику идет мутация. Ни для кого не ново, что вначале было Слово. АУМ. Знание, мутация всегда связаны с акустическим феноменом.
В Селезенке у нас лежит Вкус и Запах, и на основании Запаха строятся все стратегии выживания. Селезеночная осознанность — это осознанность, которую разделяют все живые формы, начиная с уровня растений. У отдельной клетки, живой клетки, нет никакой осознанности, хотя это — первая живая форма. Начиная с уровня растений, в мире живых форм появляется Селезенка. И все другие формы жизни, кроме людей, имеют единственную форму осознанности — селезеночную. Эта осознанность, которая основывается на страхе.
Но мы не можем сравнивать селезеночную осознанность растений или млекопитающих с нашей осознанностью, потому что все эти формы не имеют возможности само рефлектировать, осознавать себя. Хотя нам кажется, что собаки очень похожи на нас, но они абсолютно другие, потому что они не осознают себя. У всех этих низших по отношению к нам форм жизни (язык человеческий — стратегическая штука, люди всегда ставят себя выше всего остального) есть только осознанность Селезёнки, и поэтому у нас нет возможности понять друг друга.

Также это связано с тем, что люди понимают друг друга, во многом, через речь и через визуальный план. У нас в голове нет слов. У нас в голове движется некий образный ряд, зрительный ряд. Есть возможность внешнего видения — то, что мы видим снаружи, и есть внутреннее видение. Внутреннее видение работает, например, когда мы читаем книгу и создаем себе образ персонажей, и видим, как развиваются события, а потом можем передавать это другим людям. Когда кто-то что-то говорит, в голове это рождает определенное кино. Опять-таки, когда у нас в голове идет поток мыслей, мы можем это кино артикулировать и передавать другому человеку. Наша самая большая проблема — найти взаимопонимание друг с другом. И, на самом деле, это почти невозможно.
Но если вернуться к теме ума и осознанности, связанной с Аджной, то очевидно, что ум вместе с речью появился у людей как еще более мощный стратегический инструмент для того чтобы мы могли выживать и выживать наилучшим образом.
Когда у людей появилась возможность общаться друг с другом, называть какие-то вещи, мы смогли гораздо лучше организовываться. Мы смогли разрабатывать стратегии охоты. Мы смогли распределять запасы во времени и между членами семьи и тд…
Кто сидит в пещере, кто идет на охоту. Кто в пещере варит картошку, кто рубит дрова. Без языка это все было бы невозможно. Без разработки сигналов, чем занимается Аджна, без разработки системы иерархии это было бы невозможно. Это все делает Аджна. И когда стало возможно организовать процесс жизни, вот тогда с какого-то момента, Хомо Сапиенс стали очень успешно конкурировать на арене выживания с остальным живым миром. Тогда мы действительно стали теми существами, кто забрал территорию у диких животных, потому что мы смогли организовать процесс таким образом, чтобы очистить территорию, которая хороша для нашего выживания, чтобы никто там не бродил.
Первая задача Аджны — это задача организации пространства, для того чтобы вид человеческий выжил на планете. Это задача построить иерархию и организовать пространство. Это самая первая задача ума.
Мы видим, что достаточное большой период прошел со времени мутации гортани до момента, когда появились кроманьонцы. Мы с Биной предполагаем, что кроманьонцы, собственно, и были первыми семичакровыми существами. Ра напрямую нигде не говорил, когда это случилось. Поэтому к информации по центрам, особенно, по тому, как они появлялись, относитесь с известной осторожностью. Это все гипотезы, и они логически вытекают из гипотез научного мира о том, что кроманьонцы считаются уже человеком современной биологической организации, а мы почти ничем не отличаемся от кроманьонцев. Только спектральный анализ может сказать, что этот человек жил 30 тыс. лет назад. По внешнему виду скелета это определить невозможно. Но это была мутация.
Неизвестно, откуда появились кроманьонцы. Это резко так произошло около 30-40 тыс. лет назад. Кроме своего скелетного строения, они отличались от других Хомо тем, что у них была общинная жизнь, где в племя было объединено несколько семей (в отличие от неандертальцев, которые жили одной семьей), гораздо больше орудий, и они были определенным образом иерархически организованы. Естественно, что у них стала появляться речь и они были теми, кто стал использовать преимущества речи для выживания. Именно они стали нарабатывать истинный потенциал Аджны. Поскольку еще два центра появилось дополнительно (предположительно, это Головной Центр и Эго-Центр), они гораздо больше были приспособлены для того, чтобы выжить.
Очень долго сосуществовали два вида — неандертальцы, которые были представителями Правого, восприимчивого, и кроманьонцы, стратегические Левые существа и наши предки.
Есть разные гипотезы о том, как закончилось это сосуществование. То ли кроманьонцы перебили неандертальцев, то ли неандертальцы сами вымерли. По факту, 30 тыс. лет назад неандертальцы перестали существовать. И с этого момента не осталось Правых представителей человеческого вида. В этот момент то, что мы называем восприимчивым, ушло с этой планеты аж до 1781 года.
Вы можете купить полный семинар через этот сайт. Линк: http://www.humandesign.kiev.ua/product/pravoe-i-levoe/