Автор статьи: Паринама Репнин, сертифицированный аналитик по Детскому Анализу Рейв-Карты
© Данная статья защищена Законом «Об Авторском праве» Любая перепечатка и ссылка на материалы статьи возможна лишь по согласованию с «Киево-Карпатской Рейв Школой Дизайна Человека»
О том, как воспитывать детей, или о том, как нас должны были бы воспитывать…
Ра неоднократно утверждал, что Дизайн Человека – это знание, предназначенное для детей.
Весь потенциал этого знания может быть реализован лишь тогда, когда появятся дети, которые с момента прихода в этот мир были воспитаны в соответствии со своей уникальной природой.
Однако это остается мечтой до тех пор, пока сначала не появятся те взрослые, которые, пройдя через собственный 7-летний эксперимент разобуславливания, придут к проживанию своей природы.
Только такие мужчины и женщины, соединившись в пару, могут не только дать правильное рождение своему ребенку, но и воспитать его пробужденным существом.
Поколение детей таких родителей будет полностью оборудовано к встрече с переменой Глобального Цикла в 2027 году, который откроет эпоху глобальных экономических, социальных и экологических потрясений, эпоху индивидуального выживания.
После 2027 года выживать смогут только те, кто будет полагаться лишь на свой Внутренний Авторитет, поскольку начнет разрушаться вся глобальная система человеческой цивилизации, долгое время (последние 412 лет) поддерживающая относительно успешное функционирование гомогенизированного мира Ложного Я. По факту, признаки этого разрушения заметны уже сейчас.
Родители, экспериментирующие со своим Дизайном, которые при этом поддерживают детей в проживании их истинной природы, делают неоценимый вклад не только в успешное будущее своих детей, но и в возможное будущее для той части человечества, которая сможет выжить.
Крайне редко можно встретить родителей, которые бы не любили своего ребенка и не стремились бы дать ему все, что могут для его счастливого будущего. Но, ЧТО могут дать своему ребенку мать или отец, если они не знают ничего о самих себе?
Они могут дать определенные вещи: они могут передать свой опыт и свое понимание, как выживать в этом мире. Но для них этот мир – это нормальный мир, и непробужденные родители Ложного Я не в состоянии видеть дисфункцию, и они не в состоянии защитить своего ребенка от сонастройки с дисфункцией и от принятия ее как нормы.
Самое главное, родители не могут помочь своему ребенку обнаружить его главного союзника в этой жизни – Внутренний Авторитет.
Никто из родителей не виноват в том, что он является Ложным Я, и в том, что его воспитали ориентироваться на внешние авторитеты! Но злая ирония состоит в том, что из самых лучших побуждений родители калечат жизни своих детей. Они калечат их просто потому, что они НЕ ЗНАЮТ, КАК по-другому реализовать свою любовь и заботу.
Интересно то, что почти все родители уверены в том, что сделали самое лучшее из того, что могли сделать для своего ребенка (лучший (по возможностям) детский сад, лучшие (по возможностям) игрушки, еда, одежда, престижная школа и тому подобное).
Многие родители считают, что просто любви к своему ребенку достаточно, чтобы он вырос счастливым. А зачастую родительское понимание счастья своего чада представляет лишь проекцию на него своих собственных «недополученных» в детстве вещей, нереализованных надежд юности и жизненных планов: «У меня не получилось, но я сделаю все возможное (по МОЕМУ разумению), чтобы его жизнь была лучше».
Знание Дизайна Человека не является миссионерским. Оно не может спасти весь мир. Это знание не работает массово. Это всегда трансформация одного человека за один раз.
Но это знание может помочь тем, кто волею судеб встретился с ним на геометрии своего пути. И одна из самых главных целей этого знания та, что «Дизайн Человека» может помочь хотя бы некоторым родителям правильно воспитать своих детей.
Для экспериментирующего с Дизайном родителя, процесс воспитания своего ребенка может сам по себе стать глубоко питающим и обогащающим осознанность. Понимание природы ребенка и правильное обращение с ним автоматически приведет к росту собственной духовной силы проживания своей собственной природы.
***
Гомогенизация пришедшего в мир ребенка всегда начинается с биологического обуславливания, а если проще – с неправильного ПИТАНИЯ.
Ложный мир имеет множество ложных концепций о правильном питании, каждая из которых заявляет о своей абсолютной истине.
PHS (Primary Health System), Первичная Система Здоровья, которая является составляющей системы Дизайна Человека, в своем подходе к питанию основывается на механическом знании о том, какой является генетическая предрасположенность тела/мозга человека к дифференциации, к уникальности. Каждый из нас был рожден для того, чтобы быть уникальным не только на уровне личности, но, в первую очередь на телесном уровне. Работа нашего ума, ясность нашего сознания напрямую зависит от мозговой функции.

Передача информации в мозге осуществляется посредством нейронных связей.
У преобладающего большинства детей развитие основной структуры нейронных связей закрывается в возрасте около 3-х лет. Дети, у которых нейронные связи продолжают развиваться до 4-х – 5-ти лет считаются вундеркиндами. Предположительно это развитие должно продолжаться до семи лет. Но поскольку равитие мозговых функций напрямую связано с пищей и процессом питания, то возможность поддержания «открытости» нейронных связей до семи лет возможно лишь при правильном питании. При правильном вскармливании мы можем вырастить поколение гениальных детей. У всех на слуху так называемые дети Индиго с экстраординарными способностями. Так проявляется мутация в новых поколениях детей.
Однако, не только дети Индиго, но каждый правильно выращенный ребенок может демонстрировать уникальные качества и способности.
Для Внутреннего Анализа PHS крайне важным является точное время рождения.
Очевидно то, что поскольку именно мать «питает» свое дитя в первые годы его жизни, то именно матери отведена главная роль в процессе воспитания. Генетически предопределено то, что мать является для ребенка проводником в мир. Она питает его растущую осознанность и обучает первичным законам выживания.
Поэтому, среди всех людей на Земле именно женщинам, родившим ребенка или собирающимся иметь детей, в первую очередь, необходимо получить информацию о своем Дизайне и начать эксперимент.
После этого они могут узнавать о Дизайне своего ребенка и о его правильном диетарном режиме, информация о котором дается во Внутреннем Анализе или PHS.


Если ваш ребенок – Генератор…
Ребенок-Генератор пришел в этот мир, чтобы откликаться.
Отклик – это самый естественный для ребенка Генератора способ взаимодействия с жизнью. Дети Генераторы производят множество не вербальных звуков, демонстрирующих позитивный, негативный или нейтральный отклик на все с чем они встречаются. Задачей родителей является воспитание, в котором ребенку помогают обращать внимание на свой отклик.
Поддержите своего ребенка Генератора действовать только из отклика, когда его спрашивают о чем-то или что-то предлагают.
Для ребенка Генератора естественно откликаться звуками, одни из которых означают «да», а другие означают «нет». Не стоит принуждать ребенка говорить «да» или «нет» вместо естественных для него рычаний и мычаний.
Его можно научить «культурному обращению» лишь после того, как он научиться соотносить свое движение в жизни со своими естественными звуками откликами (угуканьями, мэгэканьями, э-эканями и прочими ).
Родителям ребенка Генератора придется научиться принимать «э-а» («нет»), когда они спрашивают его о чем-то. Возможность откликнуться «отрицательно» — крайне здоровая вещь для ребенка Генератора. Таким образом, он обучается доверять своей жизненной силе.
Крайне важным для маленького Генератора является здоровый сон.
По этому поводу очень важно знать, что пока Генератор не истощен, энергия продолжает бурлить в нем. И она будет разрушать его, если он не активен, если его уложили лежать в постели.
Ребенок-Генератор должен ложиться спать истощенным. Самое нездоровое для него – когда его заставляют спать!
Самый здоровый режим – когда ребенок сам устает и хочет лечь спать. Только тогда он будет получать здоровый сон и восстановление.
Однако мы знаем из прозы жизни, что не каждый родитель может позволить своему ребенку ложиться спать тогда, когда тот реально и очевидно устал, поскольку дети-Генераторы переполнены энергией и часто не желают прекращать свои игры, когда родители уже хотят спать.
Для матери всегда большое расстройство – когда она истощена, и ей нужно лечь отдыхать, а ребенок еще нет. Если мать маленького Генератора тоже по Типу Генератор, то на самом деле она может довольно легко сонастроить своего ребенка со своими частотами и «усыпить» его: лечь рядом с ним и рассказывать ему что-то, пока он не заснет. Она также может заснуть вместе с ним. Это момент синхронизации, сонастройки аур, глубокой связи между матерью и ребенком Генераторами.
При такой модели для мамы правильно, если она через какое-то время проснется и уйдет отдыхать отдельно, там где нет вторжения в ее ауру других аур.
Со временем ребенок обнаружит свой оптимальный ритм выработки энергии и засыпания.
Для мам других Типов это не работает. Они НЕ должны засыпать вместе с ребенком. Максимум, что они могут сделать вместе с ребенком перед отходом ко сну – почитать книгу, рассказать сказку, а затем оставить маленького Генератора в своей ауре, чтобы он засыпал самостоятельно.
Мать ребенка-Генератора должна научиться уважать природу своего ребенка
Мать ребенка-Генератора должна научиться уважать природу своего ребенка
Одним из важнейших аспектов воспитания Генератора является постоянное спрашивание его по самым любым и разным поводам, стимулирование к отклику через вопросы, но ни в коем случае не указывание, что делать.
Это, конечно, нелегко для родителей Ложного Я. Им даже трудно «схватить» то, что они все время разговаривают с ребенком в императиве. С любовью, нежным голосом, полным ласки, но в повелительном наклонении: «Пойди, солнышко, принеси маме веничек! Сядь, маленький, посиди немного! Котеночек, съешь еще немного!»
Любовь, конечно, величайшая сила в мире, но она не меняет суть того, что в неправильном подходе будет воспитано существо Ложного Я, столь же ложное, как и его родители. Столь же страдающее в мире, как и они.
Простая смена подхода с императива на вопрос в общении с ребенком-Генератором меняет ВСЕ: «Солнышко! Ты хочешь помочь маме и принести веничек? Маленький, ты хочешь сесть посидеть рядом со мной? Котеночек? Ты съешь еще немного?»…
Не «Пойди убери свою комнату, гости ведь приходят!», но «Ты помнишь, что придут гости? Ты хочешь прибрать свою комнату?»
Понятно, что нелегко не раздражаться, когда в ответ на подобного рода вопросы, слышишь от ребенка «не-а».
Но нужно находить терпение продолжать спрашивать, даже если не происходит то, что вы ожидали от ребенка. Тогда в своей подростковой и взрослой жизни ребенок будет ожидать уважения к своей природе от других и, соответственно, действовать правильным образом.
Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого
Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого
Ребенку для всего его процесса дальнейшей жизни очень важно осознать уже в раннем детстве, что значит, действовать из ответа.
Когда вы задаете вопросы маленькому Генератору, то необходимо уделять особое внимание сакральным звукам, и важно оставлять БЕЗ внимания ВЕРБАЛЬНЫЕ (словесные) ответы. Можно также обращать внимание ребенка на его звуки. Таким образом, через стимуляцию сакральных звуков можно научить ребенка уважать свою истинную природу.

Модель засыпания для детей с открытым Сакральным Центром
Все маленькие Манифесторы, Проекторы и Рефлекторы имеют общую модель засыпания, за исключением незначительных деталей, характерных для различных Типов.
Ребенок должен ложится спать ДО того, как он истощен и падает от усталости. Самое главное для него – ВЫЙТИ из сакральной ауры, поскольку с родителем(ями) Генератором(ами) ему трудно почувствовать настоящую истощенность от прожитого дня.
Ребенку важно найти свою собственную модель засыпания.
Детей с открытым Сакралом необходимо посылать в постель, но не заставлять спать! Лучше всего такому ребенку какое-то время просто проводить перед сном в постели в горизонтальном положении. Можно почитать ему перед сном, но затем оставить одного, чтобы он сам почитал, поиграл в постели или посмотрел телевизор и заснул самостоятельно. Со временем такой ребенок сам найдет свой собственный правильный паттерн засыпания.


Если ваш ребенок – Манифестор…
Ребенок-Манифестор является наиболее сложным для родителей, поскольку он ЗНАЕТ о себе, что сам все может делать без посторонней помощи.
Ребенка Манифестора необходимо учить спрашивать разрешение. При этом родители никогда не должны отказывать ему, НЕ ОБЪЯСНИВ причину отказа.
Когда родители не разрешают ему что-либо, всегда нужно объяснить ему искреннюю и логичную причину, почему он не может делать то или это. Тогда ребенок видит, что запрет не направлен против него и его силы.
Манифесторы плохо реагируют на насильственный контроль, поскольку их природе свойственно быть независимыми.
Если ребенку-Манифестору не позволяют быть самим собой, то в результате его самоуважение разъедается и внутри растет скрытая злость.
Только при уважительном отношении родителей к ребенку может быть построено доверие между ребенком и родителями. И здесь имеется в виду, что если на вопрос маленького Манифестора следует отказ, то крайне важно этот отказ сопроводить честными и подробными объяснениями.
В противном случае, ребенок перестанет спрашивать разрешение, НО все равно будет пытаться делать то, что он хочет.
Кроме того, ребенок-Манифестор нуждается в обучении хорошим манерам и обходительному поведению гораздо в большей мере, чем другие дети. Это может защитить его от боли и наказаний в будущей жизни. И поэтому он нуждается в уважительном и вежливом обращении: при куртуазном обращении с ним самим он сам обучается уважительному и вежливому обращению с другими. Это также подготовит его к тому, чтобы не переживать болезненно ситуации, связанные с отказом.
Ребенку-Манифестору необходимо помочь увидеть, что его действия оказывают сильное воздействие на окружающих. Тогда он начнет обучаться информировать тех, на кого его действия могут повлиять, и это поможет гармонизации его отношений с людьми.
Манифесторы — единственные обладают искусственной, а не механической стратегией проживания жизни, поведения.
Только у Манифесторов есть специальная стратегия для детства – спрашивать разрешение. Врожденное же ощущение ребенка-Манифестора: «я беру то, что хочу!». Это раздражает и злит родителей.
Родителям Манифестора важно понять, что основная воспитательная работа Манифестора до семилетнего возраста сводится к тому, чтобы никогда не позволять ребенку брать что-либо без разрешения и учить его вежливости и манерам. Главное, что мать должна воспитать в нем: «Сначала спроси!». Ребенок будет злиться, но ему придется смириться.
Мать должна понимать острую чувствительность своего ребенка к дисциплине: каждый раз, когда она говорит ему не делать что-либо, он будет переживать чувство краха. Поэтому важно показать ребенку, что дисциплина направлена не на то, чтобы лишить его силы действовать самостоятельно, а на то, чтобы эта сила не вредила окружающим. Он с детства должен видеть насколько мощно его сила воздействует на людей. Он не бессилен, а наоборот, имеет слишком много силы, и поэтому должен спрашивать.


Если ваш ребенок – Проектор…
Ребенок Проектор пришел в этот мир, чтобы быть распознанным и приглашенным.
Если мать ребенка-Проектора является Генератором или Манифестором, то наибольшей проблемой будет непонимание, что это за ребенок и почему он не активен.
Мама энергетичного Типа будет постоянно подталкивать маленького Проектора к действиям, что крайне деструктивно для ребенка этого Типа.
Этот ребенок будет особенно сложным для матери Генератора, так как она не чувствует открытости со стороны ребенка, которой ожидает, будучи Генератором с открытой, окутывающей аурой. Ее будет смущать сфокусированная и производящая пробы аура ребенка.
Ребенок Проектор – очень хрупкое существо, уязвимое к обусловленностям. Его нужно сохранять и защищать с ранних лет. Ребенок Проектор может «не хотеть» рождаться, так как никто не приглашал его в этот мир. Изначально он не чувствует ценности, причины для себя находиться здесь. Никто не спрашивал его, хочет ли он рождаться. В то же самое время – это потенциальный дар Проектора – распознать БЕЗВЫБОРНОСТЬ существования.
Ребенок Проектор нуждается в признании и уважении его природы. Он нуждается в приглашении в свой эксперимент, в приглашении к исследованию и переживанию многообразия жизни. Ребенку Проектору все должно быть показано и представлено. Его нужно везде брать с собой и демонстрировать окружающий мир. Это наилучшая стимуляция для него.
При этом фокус должен быть сделан не на самом ребенке, а на описании мира вокруг него. Он от природы пришел в этот мир быть заинтересованным в других, а не в себе.
Нужно стимулировать этот интерес. Не нужно бояться посадить 3-х месячного Проектора перед телевизором и объяснять, что это такое. Знакомство с многообразием мира с ранних дней может помочь Проектору вырасти в гармонии со своей природой.
Ребенок Проектор может не принимать многие из предлагаемых приглашений! Поэтому родители должны быть готовы к тому, что на одно принятое ребенком приглашение придется много отвергнутых им приглашений. Родителям необходимо знать Дизайн своего ребенка, чтобы действительно правильно оценить его дары и уязвимость, и помочь ему научиться самостоятельно отличать правильные для него приглашения от неправильных.
Ребенок Проектор потребует много внимания и энергии в первую очередь от матери. Ему будут крайне интересны люди. Через правильных людей в его жизнь придут правильные занятия. Нет нужды форсировать его развитие и достижения.
Магия правильного Проектора – умение распознать реальные необходимости других людей и спросить их об этом. Необходимо позволить ребенку задавать вопросы и поощрять своими ответами его исследовательский интерес к окружающему миру. Ни в коем случае родителю НЕЛЬЗЯ игнорировать его вопросы!
Реальной опасностью в воспитании Проектора является обобщение относительно того, что ребенок ДОЛЖЕН быть активным, бегать, играть с другими детьми, заниматься чем-то…
Родители могут сильно расстраиваться, когда их ребенок сидит спокойно, смотрит по сторонам и ничего не делает.
Ребенок чувствует замешательство родителей, и это отчуждает его.
Нельзя заставлять его делать ничего! Чем больше родители стимулируют активность ребенка, тем более замученным он становится.
Важнее всего стимулировать ребенка интеллектуально – давать ему все необходимое для познания и понимания различных систем и обеспечить ему правильный режим сна.


Если ваш ребенок – Рефлектор…
Ребенок Рефлектор будет казаться крайне странным своим родителям.
Он будет барометром, отражающим то, что происходит в семье. Если ребенок Рефлектор плачет, это значит, что в семье или боль, или нелады. Если ребенок Рефлектор смеется и скачет, те, кто его окружают, чувствуют себя хорошо. Ребенок Рефлектор отражает все, что есть в окружающей среде.
Рефлектор в принципе не заинтересован в людях – он пришел в этот мир, чтобы смотреть в небо. Существует два вида обуславливания: через ауру и через программу нейтрино.
«Тефлоновая» аура Рефлектора уменьшает влияние от ауры других людей для того, чтобы он был восприимчивым к воздействию Программы. Рефлектор находится в созвучии с Программой, и может сказать, резонируют ли другие люди с Программой или нет, и что с ними не так.
Для ребенка Рефлектора не так важно, что родители делают или не делают для него. Самое главное для него, чтобы родители осознали, что этот ребенок Иной, что он являет собой связь с Программой Целого.
Важно показать ребенку Рефлектору небо, звезды, мир.
Самым ужасным разочарованием в его жизни является отсутствие необъятности и многообразия мира, когда он заключен в клетку квартиры и всегда окружен узким кругом людей.
Ребенку все должно быть показано и представлено. Он нуждается в стимуляции представлением окружающего мира: соседей, улицы, города, природы, моря, других стран. Это наилучшая стимуляция для него. Он должен с первых дней знать, насколько широк и многообразен мир – это спасет его от разочарования в будущем. Ему нужно много времени проводить за пределами дома, путешествовать.
(Наилучший вариант жизни – бесконечные путешествия цыган-кочевников под открытым небом). Очень важно учитывать пожелания ребенка при выборе места жительства, садика, школы.
Ребенка Рефлектора никогда нельзя подгонять принимать решения. Он нуждается в достаточно длительном времени, в полном лунном цикле до того, как сможет узнать является что-либо правильным для него или нет.
Родителям придется научиться терпению, чтобы предоставить этому ребенку время, необходимое для отражения и пересмотра различных вещей.
Ребенок Рефлектор нуждается в глубоком понимании родителей. Он нуждается в личном пространстве, чтобы обучаться, как различать всевозможные ауры, которые обуславливают его химию. Ребенок Рефлектор не нуждается в защите от других людей или детей. Ему нужно быть прямо в сердце сообщества или школы, чтобы он мог обучаться от окружающих.
Ребенок Рефлектор должен обучиться тому, что мир состоит из всевозможных видов сил и людей. Он должен научиться тому, что в мире не существует плохого и хорошего, а лишь различные перспективы и энергии. Ему должно быть обеспечено убежище, в котором он всегда может очиститься от обусловленностей, которые постоянно набирает.
Регулярное уединение в своем собственном пространстве или же прогулки (игры) в течение какого-то времени дня в полном одиночестве должны стать его привычкой.
Родители ребенка Рефлектора несут особую ответственность.
Им необходимо убедиться в том, что их ребенок растет в балансе, не отождествляясь со всеми естественными напряжениями жизни. Родителям также необходимо глубоко понимать месячный лунный цикл своего ребенка для того, чтобы помочь ему обнаружить свою единственную стабильность в жизни.

***
В завершении хочется отметить, что вышеизложенная информация не является самодостаточной для того, чтобы реально помочь ребенку вырасти в расцвете своей индивидуальной природы. Дизайн Человека — глубоко индивидуальное знание, которое предназначено для практического применения. В этом смысле не существует двух одинаковых людей, которые получают одинаковую практическую информацию (разве что близнецы, и то не всегда). Анализ Дизайна каждого человека основывается на Стратегии Типа, которая синтезирована в описании определенностей, внутреннего Авторитета в принятии решений и Профиля. Это практические вещи, которые могут помочь родителям, и, в первую очередь, матери питать истинную природу своего ребенка. При этом знание и эксперимент с собственным Дизайном крайне важны в этом процессе как в индивидуальном аспекте, так и в аспекте осознания преимуществ и сложностей во взаимодействии со своим ребенком.
