Автор статьи: Бина Репнина

Из мифологии мы знаем, что Сфинкс был таким мистическим животным, достаточно коварным, ждущим духовных искателей, чтобы задавать им загадку. Тех, кто не мог решить загадку, оно уничтожало. Из греческой мифологии мы знаем, что Эдип был мудрецом, который разрешил загадку Сфинкса.
Мистерия Сфинкса – это знание своего Инкарнационного Креста. В нашем личном дизайне Инкарнационный Крест раскрывает наше предназначение – то, для чего мы пришли сюда.
Когда мы рассматриваем чей-то дизайн индивидуально, мы всегда рассматриваем фокус Инкарнационного Креста. Это место, где находится Солнце, откуда идет свечение нашей Личности. Очень важно, в какой именно Квадрант попадает это Солнце, потому что тема Квадранта дает фокус нашему инкарнационному предназначению. Именно эту загадку Сфинкс ставит перед каждым из нас в личном процессе.
Ра бесконечно говорит о том, что мы все представляем собой проявления наших мифологических источников. Вся мифология, созданная человечеством, с которой мы только соприкасаемся в определенных аспектах, имеет под собой глубокую почву, так как она говорит о реально действующих силах. В этой форме мы являемся представителями мифологических источников. От того, проживаем мы свою жизнь или нет, зависит, сможем ли мы реализовать эту мифологию, сможем ли мы сознательно участвовать в этом процессе.
Мы можем это видеть на примере Ра. Он пришел в этот мир на Инкарнационном Кресте Клариона. Кларион – это музыкальный инструмент наподобие горна. Люди на этом Кресте должны прийти в мир, чтобы нести новое знание, буквально, пробуждать других людей звуком этого горна. Солнце Личности Ра (фокус его Инкарнационного Креста) находится в 51-х Воротах. Это Ворота Пробуждения, Ворота Шока, часть Канала Инициации – и всё это он делает с нами. Мы можем видеть живой образец проживания этой мифологии. В то же время есть огромное количество людей, родившихся на этом Кресте, которые не несут ничего нового и никого не пробуждают.
Все мы, пока мы не придем к знанию Себя (а это знание возможно только тогда, когда наше тело гармонично движется по своей траектории, и эта гармония возможна только тогда, когда мы следуем своей Стратегии и своему Авторитету), не можем явить то, для чего мы пришли, не можем реализовать свое истинное предназначение и проявить свой мифологический источник. Шутка состоит в том, что это не вопрос выбора. Это вопрос счастливого стечения обстоятельств. Огромное количество людей не могут даже получить доступ к этому знанию, просто потому что они не умеют читать и писать. Очень небольшая часть людей имеет доступ к знанию Дизайна Человека, и немногие из них рискуют отправиться в эксперимент. И только те немногие, которые экспериментируют, имеют шанс пробудиться и ответить на загадку Сфинкса: «Кто есть я в этом мире?»
Мы знаем из мифологии, что Сфинкс испытывал ищущих. Тех ищущих, которые готовы были пожертвовать жизнью, для того чтобы познать Себя. В греческом мифе Сфинкс прыгнул в море, когда Эдип ответил на его загадку. Загадка эта была: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем – на двух, а вечером – на трех?». И ответ был: человек! И это – глобальный ответ. Что такое человек и что такое мы в этом мире. Потому что без нас невозможна эволюция сознания в форме. Ответ – «человек» – потому что, когда он маленький, то ползает на четвереньках, когда становится взрослым, то ходит на двух ногах, а когда стареет, то опирается на палку. И даже в такой простой истории мы можем найти глубокие аналогии, потому что ответ лежит внутри нас.
Эта известная цитата из Евангелия от Матфея, которой две тысячи лет,– «царство Божие внутри нас» – означает, что все ответы лежат внутри нас.
Эпоха Водолея движет нас в направлении самопознания и в направлении своего собственного авторитета. Она говорит нам о том, что внешние авторитеты больше не работают, что единственно правильное направление заключается внутри нас. Но мы можем узнать, что это за направление, только через эксперимент.
