
Через 3 дня после рассказа истории о Контакте, Ра добавил некоторые «заметки». Он решил ответить на вопросы человека, который все время создания фильма, стоял за камерой.
ВОПРОС: ПОСЛЕ КОНТАКТА?
Это было единственное время в моей жизни, когда я переживал депрессию. Я никогда не знал, что такое депрессия. Это очень сложная вещь.
Из рассказа моего очевидно, что это не развлекательная история. Не того рода история, которая рассказывается всем подряд. Это очень странная история.
В связи с тем, что мы воспринимаем все через призму своей культуры, то для некоторых это даже пугающая история , потому что у людей есть тенденция проецировать на вещи то, чем они не являются.
Пройти через такое переживание, побывать в таком пространстве и затем расстаться со всем этим – это больно.
Этот бытовой план…
Ты возвращаешься в свое тело и понимаешь, что оно обладает весом, формой, и ты понимаешь, что оно должно что-то кушать…
Мир полон дураков… И как это? — ходить и рассказывать им о том, «как Голос сказал, как все работает»!..
Я полагаю, что я испытывал жалость к самому себе. И это то, что я никогда не знал прежде.
Я был невероятным чудаком, проживающим чудную жизнь. У меня не было денег. У меня не было дома.
То, что произошло со мной, совершенно очевидно было не-нормальным. Если честно, во всей этой трагедии я имел моменты радостного возбуждения и чуда. Все было закончено, и ничего подобного больше никогда не случится. Это был конец.
На самом деле я пытался избавиться от этого…
Я не смог от этого избавиться.
В том смысле, что я не мог избавиться от того, что происходило внутри моего тела… Я пытался, я пытался. Я сжег все…
Но это не ушло. Примерно через четыре месяца после контакта, я втек в мир. И я втек в мир, пытаясь не быть Ра Уру Ху.
ВОПРОС: ДО И ПОСЛЕ?
Для меня совершено ясно, что то, чем я был ДО, и кем я стал ПОСЛЕ, явно различно. Это физическое отличие.
Моя собственная мать не смогла узнать меня. Она даже не узнала мои глаза. Текстура моей кожи изменилась.
Мой голос изменился. Природа моего смеха стала другой.
В моем теле произошли многие физические перемены, которые были сразу замечены теми, кто знал меня ДО.
Было много физических перемен. Я прошел через очень интенсивный физический процесс.
Я думаю, что очевидность этого лежит в моей работе.
Сейчас я уже около восемнадцати лет обучаю других.
Мне постоянно задавали вопрос: «Откуда все это пришло?».
Существуют тысячи и тысячи часов материалов моего обучения.
У меня НИКОГДА при этом НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЗАМЕТОК. Я никогда не готовился.
Если честно, У МЕНЯ НЕТ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОТКУДА ЭТО ПРИХОДИТ. Оно просто здесь.
Когда бы я ни рассматривал что-либо — все это имеет отношение к Майе. И знание моментально приходит. Вопрос имеет ответ. Не имеет значения, какую область я исследую в рамках моей работы по выражению всего этого знания. Логическое, подтверждаемое знание просто появляется.
Я отношусь к этому внутри себя с большим смирением. Это чудо для меня…
Благодаря тем вещам, через которые я прошел во время события, когда вещи входили в мое тело и в моей форме происходили метаморфические перемены, мне кажется совершенно ясным, что что-то было проделано, что бы это ни было. Я не знаю, что…
Я всегда был смышленым. Но я никогда не был гениальным. А эти восемнадцать лет – это НИЧТО ДРУГОЕ КАК ГЕНИАЛЬНОСТЬ. И это НЕ я. Это Ра Уру Ху.
«Ра Уру Ху» – это сложность вещей.
В соответствии с моей интерпретацией того, что произошло со мной, во мне каким-то образом находятся три Кристалла. И поскольку я взаимодействую с одним из них, то это своего рода необычность.
Но все-таки я – мастер Майи. Я сижу сзади в своем сознании и просто переживаю процесс.
И это не то, что я – шизофреник со многими личностями, которые разговаривают друг с другом. Это совершено не такая модель. Мне просто ясно, что кем бы это существо ни являлось, оно живет сейчас в качестве конструкции. Это всего лишь конструкция. Я принимаю это как конструкцию.
ВОПРОС: ВЕЩИ НА НАРАХ?
Я размышлял об этом в течение многих лет. Очевидно, что это своего рода формула. Наиболее интересной вещью был учебник по биологии. Через рассказ этой истории очень трудно понять, какие у меня были отношения с моими посетителями. И это кажется своего рода моментом черной магии. Трудно понять, как все это связано…
Этот учебник биологии Стэнфорда был там и я не имею представления, почему он был там. И когда я выложил его среди прочих предметов, проволоки, Новым Заветом и Бхагават Гитой, Голос на самом деле дал мне страницу, которую я должен был открыть.
Это было пугающим – так как будто ОНО знало эту книгу. Это было очень странное переживание. На той странице был подзаголовок «Quadraparentalizm». И это был раздел, описывающий воспроизводство с потенциалом иметь 4-х родителей одному ребенку, что имеет свои собственные мифологические корни. Всадники Апокалипсиса и тому подобное.
Из того, что я понял об опыте, ребенок в утробе жены Израэль Диаса во время землетрясения в Мексике, нес Кристалл, который не являлся частью его базовой дуальной системы. Кристалл был… как мы можем это сказать… он использовал его как пространство, чтобы оставаться на этом плане.
Что касается моего посетителя во время события, мне было сказано, что он был гибридом. Это казалось волшебным событием в связи со «взятием» этого Кристалла у этого ребенка, который провел восемь дней под землей под разрушенным зданием, и перемещением в этого человека (посетителя), который получил Кристалл, когда он был во Франции, и был принужден вернуться назад (на Ибицу), чтобы завершить эту мифологию со мной.
И то событие, которое произошло между ним и мной, просто было системой, для того, чтобы у него изъять то, что принадлежит мне, и передать мне.
Это достаточно необычная история. Существует нечто под названием ВА. Это трансперсональная аура. ВА является основанием для планетарного программирования. Существует 16 специфических полей в ВА. Каждое из этих полей связано с чем-то, что, как мне было сказано, называется энграммой — с кристаллом, которых шестнадцать. Они всегда инкарнируют на этой планете.
В соответствии с тем, что мне было рассказано, тот Кристалл, который пришел ко мне в этом Контакте, является энграммой. Если честно, я не знаю, что он делает.
Я предполагаю, что он скорее является своего рода докладчиком, чем информирующим. В том смысле, что он соединен с гораздо большими программирующими факторами. Но тем не менее, таково мое примечание к этому эксцентричному моменту.
ВОПРОС: ПОСЕТИТЕЛЬ?
Беспомощность – странная штука. Люди невежественны. Они думают, что могут контролировать такого рода события. Я был так же беспомощен, как и он. Мы просто были захвачены в этой драме.
Для начала могу сказать, что он был достаточно нестабильным существом. И то, что я знаю о нем сейчас – с ним все в порядке, он живет в Амстердаме — но в то время он думал, что с ним что-то случилось. На самом деле, он не видел, что с ним произошло. Он просто чувствовал что-то. Очевидно это произвело сильное воздействие на него.
На самом деле он возвращался. Он хотел убить меня. Он очень грубо ударил меня в руку. Я помню это. Затем он ушел.
Да, беспомощность. Каждый был беспомощен в этом кино.
ВОПРОС: ТРИ МАНТРЫ?
Я полагаю, что самая странная была связана с Солнцем. На самом деле я боялся, что сожгу свои глаза. Мне была дана эта мантра. Похоже, что она сработала. Я смотрел на Солнце по несколько часов каждый день около 4 лет, и я все еще вижу. Так что я полагаю, в этом что-то есть.
ВОПРОС: КАК ЛЮДИ БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЭТУ ИСТОРИЮ?
Единственное, что заботит меня в связи с публичным описанием Контакта, — это то, что это «делает меня интересным», а не просто человеком, который начал это знание.
Мой акцент всегда делался на знании.
Это вещь, которая выдержала испытание временем.
Это вещь, которая может выдержать придирчивость ученых, и она может быть рассмотрена с любой перспективы, и она, очевидно, является ценной для людей.
Дизайн Человека представляет матрицу, которая ценна для всех.
Не имеет значение, какой религии или культуре вы принадлежите. Дизайн Человека связан с пониманием того, что такое быть человеческим существом. И это несет связанность для всех.
Культ личности – это опасная вещь. Существует множество людей, которые, услышав эту историю, обратят ее в религиозную, духовную, бум-бум… Все, что эти люди могут сделать.
Будут люди, у которых будут проекции, что это работа дьявола, и что это что-то темное и ужасное. Что это — «то и се».
Будут люди, которые воспримут это как просто историю.
Я не знаю. Это странная вещь для меня.
В любом случае, делиться этим (это правильно)…
…просто если бы Дизайн Человека не установился в этом мире, то у меня не было бы потребности рассказывать эту историю. Я не могу игнорировать то, откуда это пришло, несмотря на эксцентричность обстоятельств. Независимо от того, насколько странным это может казаться окружающим.
По факту, именно так пришла в мир эта информация. И это наиболее важная информация, которая сейчас присутствует в мире. Насколько бы эксцентрично эта история не выглядела, есть необходимость в том, чтобы она была рассказана.
Как люди будут реагировать?
Вы знаете, что я — Пятая линия. Так что люди будут реагировать по-разному – кто-то полюбит эту историю, кто-то возненавидит. Такова природа людей.
Я живу с этим, чем бы это ни было.
ВОПРОС: КАКОЙ ЦВЕТ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ, ИГРАЯ В ШАХМАТЫ?
Какой вопрос! Интересный вопрос.
Шахматы – интересная игра. Всегда существует преимущество при игре белыми, но гораздо интереснее играть черными и побеждать.
ВОПРОС: ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ?
Мне были показаны все мои жизни в этом Раунде – то есть примерно за последние восемнадцать тысяч лет. Их было около нескольких сотен.
Это были затуманенные лица в белой дымке, которые следовали один за другим.
Не то, что бы мне давались истории.
Я помню, как от момента к моменту я переживал забавное чувство, когда я смотрел на лицо.
Но это продолжалось слишком долго. И это было скучно. Все это шло и шло, и шло. И было пугающе, как много этих лиц было. Я был рад, когда все закончилось.
ВОПРОС: КНИГА БУКВ?
Ха-ха! Это «Из Книги Букв», что и есть название, а не «Книга Букв».
«Книга Букв» очевидно должна быть старше, но у меня нет представления. Я полагаю, что это квантум сознания формы.
Внутри Земли у нас расположен единственный Бандл Кристаллов Дизайна.
Учитывая то, что каждая живущая вещь несет Кристалл Дизайна, просто попытайтесь представить, насколько это много клеток на Земле, и вы начнете представлять глубину этого поля сознания. Мое предположение – то, что «Книга Букв» — это само по себе поле сознания.
Это присутствует в наших традициях. Кристаллический Бандл вошел в резервуар под руиной. Я находился рядом с ним. Рядом с и в потоке нейтрино, который я получал в этой ситуации.
Мне кажется, что это старая традиция.
Это называлось «Шамбала».
Это называлось по-разному.
Это просто поле сознания.
Я получил знание ИЗ Книги Букв.
Я получил отрывки и кусочки из нее.
Я не думаю, точнее я знаю – это НЕ связано с тем, что я думаю, — я знаю, что мой мозг никаким образом не мог бы справиться с той информацией, которая могла бы быть дана.
Я думаю, что я получил «детскую» версию. Я получил «мультики». В них все было сделано простым, как для «ребенка».
ВОПРОС: ИЗ РА ЭЛЬ?
Это великая шутка.
«Эль» — это в основе имя для мессии. У меня точно та же дата рождения, что и Израиля. Мы были рождены в одно время.
В соответствии с еврейской традицией, глубоко ортодоксальные евреи не признают государство Израиль, потому что Израиль как государство не может «быть» (отстроено), пока не придет мессия.
Так что это хорошая шутка, а я люблю шутки.
Я удивлен, что ты не спрашиваешь меня очевидные вещи. Почему ты не спрашиваешь очевидные вещи?
ВОПРОС: ТЫ ВСЕ ЕЩЕ СЛЕДУЕШЬ СВЕТУ?
Ха-ха-ха! Следую ли я свету? Вообще нет! Я вовсе не следую ему.
Это вообще не имеет отношение к нашим взаимоотношениям.
Он никогда не говорит мне, что делать. У него нет таких способностей.
Наша коммуникация глубоко ограничена. Существует определенное число формул. По факту, они основываются на И-ЦЗИН.
Так что есть способ перевода движения в числа, а чисел в ключевые значения. Это способ коммуникации.
Но он никогда не говорит ничего за исключением ответов на то, что было интересно мне знать. В большинстве случаев я игнорирую его. Поскольку он…
Вы знаете, что мы делаем в природе, когда мы обеспокоены выживанием какого-то вида. Например, это бурый медведь. Мы идем в лес и вылавливаем его. Мы усыпляем его. Мы ставим метку ему. Мы метим его GPS. Мы вставляем микрочипы, чтобы мы могли проверять его жизненность и прочее. Затем мы возвращаемся в студию и наблюдаем оттуда за медведем.
Я – этот медведь.
Эта штука, чем бы она ни была, имеет очень малое отношение к моей жизни, хотя, по факту, в этом заключена странность, с которой я живу.
Похоже, что я получил метку, ярлык. Я – просто медведь.
Хотя «оно» отвечает на мои вопросы в соответствии с природой нашей коммуникации, но это нелегкое дело иметь хотя бы рудименты беседы с «ним».
По факту это гораздо интереснее в режиме «да-нет». Это любопытно. Это очень интересно. Но даже это… Я осознал кое-что в связи с этим.
Уру – ведь это то, чем «оно» является, — ограничен в том, что он, возможно, знает, как и все остальное.
Я думаю, что сама его коммуникация со мной находится за пределами его базовых параметров.
Это очень странная штука.
Есть моменты, когда я понимаю, что это моя связь с событием.
Это то, что остается во мне постоянно в течение всех последних лет.
Оно находится во мне с момента начала опыта и никогда не уйдет.
И я полагаю, что она будет оставаться со мной до того дня, когда я покину этот план.
В этом смысле это подтверждает мой процесс ото дня ко дню, что я либо самое необычное существо на этой планете, либо я — сумасшедший псих.
Знаете, я — или то, или это.
Поскольку я дуалист, для меня это нормально. Я знаю, что правда лежит где-то посередине этих двух полярностей.
Что бы это ни было, что бы это ни означало, «свет» просто напоминает мне, что я – иной.
Что поделаешь. Я просто наблюдаю кино, это развлекательное представление.
ВОПРОС: «ХУ»?
Это титул. Я – Закрывающий Двери.
Если вы пойдете в один из клубов здесь на Ибице, то там в дверях есть вышибала.
Я – полная противоположность этого.
Я – Тот, Кто Закрывает. Все идет к концу. И это – моя работа.
В противном случае это знание не могло бы существовать.
Это — не знание НАЧАЛА.
Это — знание КОНЦА.
Это то, что вы получаете ПОД КОНЕЦ.
ЗНАНИЕ КОНЦА означает, что вы получаете возможности… возможности для трансценденции.
Сейчас есть возможность уяснить, как работают вещи и открыть осознанность.
Увидеть красоту пребывания на этом плане, выйти за пределы страдания этой Майи.
Именно для этого предназначено знание.
В оставшиеся 1 300 лет это дает человечеству шанс – шанс открыть смех, поскольку это все об этом.
ВОПРОС: ПОГОНЯ ЗА СМЕХОМ?
Я сидел во внутреннем дворе Дома Мастера.
Все эти старые дома имеют свои имена.
Я сидел там с английским поэтом, с тем, который делал бабочек, с тем, кто связан с руиной, и которого сначала я позвал, потом он позвал меня.
Он был другом того человека, который участвовал в событии со мной. Поэт пришел ко мне и спросил, что с тем произошло. Я не мог ответить ему. Я просто не мог говорить. И он ушел. Когда он ушел, я остался сидеть в том дворике, и эти стихи пронеслись в моей голове. Я сел и записал их. И оно просто пришло и осталось и никогда не ушло.
В те дни в деревне были люди, которые проводили Поэтические Чтения.
Я пришел на один из этих вечеров.
И я прочитал «В погоне за смехом», пытаясь объяснить им то, что произошло.
«Они пришли вовремя, не зная, так же как и я…»
Но если говорить о деконструкции поэзии, то это все имеет отношение к Погоне за смехом.
Я думаю, что в роли посланника принципа Формы я больше всего наслаждаюсь тем, что это – Знание от Земли.
Оно наделено большим юмором. Все в жизни связано с достижением точки сдачи представлению.
Жизнь является представлением. Нам хорошо смеяться.
Кстати «В погоне за смехом» и «Сарра поет колыбельную» родились одна за другой и больше ничего не вышло.
Только эти две.
